Чрево фильм 2010 краткий обзор

«Возможна ли вечная любовь в фантастическом мире?!» — этот вопрос выведен в слоган фильма, и является главным лейтмотивом его. Всё произведение крутится вокруг двух молодых людей: Ребекки и Томаса, в исполнении Евы Грин и Мэтта Смита. Они встретились ещё в далёком детстве в небольшом прибрежном городке. Начали испытывать друг к другу симпатию, всё время проводили вместе, и пусть наивно, но влюбились. Но вскоре Ребекке пришлось уехать в Японию и им не суждено было быть вместе. И лишь спустя 12 лет она вернулась. Нашла Томаса, у которого вроде как есть девушка, но он тут же её бросает, ведь что Ребекка, что Томас – они ждали друг друга. И дождались. Вновь вспыхнули чувства… или они вовсе не угасали.
События фильма, сценаристом и режиссёром которого является Бенедек Флигауф, происходят в недалёком будущем, где стали развиты биологические технологии, например, клонирование. Но фишка в том, что фантастики как таковой в фильме и нет. Город, пейзажи, что в детстве, что во взрослой жизни – одинаковы. Всё словно застыло во времени. Даже не так, город, пейзажи, люди окружающие главных героев – всё это будто бы вне времени. Даже сам Томас, он как был ребёнком так и остался им. И если можно показать целую вечность, в которой существует каждый из нас, то только так: серо, пусто, одни и те же дома и люди вокруг, и мы, в надежде хоть немного продлить свое счастье.
Из плюсов: у фильма прекрасный актёрский тандем: Ева Грин и Мэтт Смит прекрасно вжились в роли и Дополняют друг друга. В течение фильма персонажи меняются как эмоционально так и визуально красивые кадры пейзажей, подчёркивающие неизменность мира вокруг, отлично отображают пустоту вокруг персонажей.
Малоприметный и редкий саундтрек именитого композитора Макса Рихтера.
Из минусов: Опять же саундтрек Макса Рихтера, которой иногда не хватает. Для не любителей спокойных медленных фильмов картина покажется затянутой. Поведения героини для кого-то из зрителей будет некорректным(например, то, на что пошла Ребекка – порицаемо обществом, не каждый сможет с таким согласиться и принять). Фильм определённо не для всех. Это научно-фантастический арт-хаус про любовь, которую хотят превратить в вечность…
Актёры хорошие, драма на уровне, но фильм на грани. Мне понравилось, но советую лишь любителям неординарного вида отношений
Читайте также: Обзор ICO - INS Ecosystem
Итог фильм не пытается дать ответ на поставленный вопрос. На протяжении всех событий создатель меняет тему повествования. «возможна ли вечная любовь» — это скорее вопрос к науке. А вот «На что способны люди, лишь бы продлить счастье» — это вопрос уже к каждому из нас. И именно это стоит во главе всего произведения.
Актеры фильма чрево
Ева Грин — Ребекка
Мэтт Смит — Том
Лесли Мэнвилл — Джудит
Питер Уайт (англ.) — Ральф
Ханна Мюррей — Моника
Наталия Тена — Роуз
Иштван Ленарт — Генри
Руби О. Фи — Ребекка (детская версия)
Тристан Кристофер — Томас (детская версия)
Инго Хассельбах -Уолтер
Элла Смит — Молли
Вунми Моссаку — Эрика
Фильм чрево отзывы
Любовь до конца моих дней.
Картина, сама по себе, ни с чем несравнима и не на что непохожа, по — крайней мере, не попадалась еще на глаза подобного рода вещица. Хорошую однако музыку поставили практически на весь фильм, которая пронизывала беспокойством, мукой и болью, и это как раз таки те чувства, которые проживает наша главная героиня.
Это любовь с первого взгляда, как мне показалось и я думаю, что многие с этим согласятся. Она пронесла эту участь достаточно долгое время, так и не посвятив себя кому — то другому.
Люди, терявшие свою вторую половину, я так полагаю, посещала мысль о том, как вернуть человека, которого ты любишь на столько, что дышать даже трудно без него. И вот, Бенедек Флигауф решил продемонстрировать то поведение, которое было бы у нас, будь мы клонировали человека.
Цепляло в этом фильме меня лишь то, что она не останавливалась перед своей задумкой и шла к своей цели до конца.
Отторгает, что с ролью матери Ребекка не смогла смириться, ее не волновало, что скажут люди. Она с рождения любила его как мужчину, проявляя далеко не материнский интерес. Возможно, что сын тоже это замечал, но не хотел в её поведении что — то менять. Его вполне все устраивало.
Фильм также наполнен большими промежутками тишины для того, чтобы человек, сидящий у экрана, успевал что — то и от себя добавить и задуматься о некоторых вещах.
Одно точно можно из этой истории вынести для себя — ни при каких условиях и обстоятельствах нельзя поменять человека или подстроить под себя. Это может опять же обернуться к вам самим с очень плохой стороны, возможно, что даже и на всю жизнь. Прошлое никогда не сможет стать настоящим, в тоже время, как настоящее нельзя отмотать обратно.
7 из 10 das5ha
О море, молчании и двух (или трех?) близких людях
На мой взгляд, ‘Чрево’ Б. Флигауфа – стоящая картина.
Кое-что несколько неестественно. В частности, кажется странным, что Томми Клон, так восторженно говоривший своей девушке об уникальности всякой единицы бытия, узнав, что он – копия Томми Оригинального, принял это как ни в чем не бывало. Мать вдруг резко перестала быть для него матерью – превратилась в любовницу Ребекку, чью похоть он благополучно удовлетворяет. Но это мой натуралистически-реалистический вкус и приверженность к психологической достоверности.
Я люблю этот фильм за морские пейзажи, сцены молчания, общения детей, тоже почти безмолвного, их встречу спустя годы; за образ Ребекки – да, развращенной своими неконтролируемыми инцестуальными намерениями, но ведь все равно действительно любящей и страдающей женщины, матери. Есть в ней и какое-то величие, несмотря на… все то, за что можно ее осудить.
Важно, что герои и сюжет неотделимы от морского пространства. Без него не было бы картины. Томми и Ребекка впервые встречаются на берегу, у моря живут. Именно уединенная жизнь делает возможной подобную близость между матерью и ее маленьким сыном (по его взрослении, увы, в порок обратившуюся и все разрушившую). Соседство с океаном приучает героев к безмолвной созерцательности, к тихой мысли, которая никогда не бывает высказана. Поэтому ты не можешь уверенно сказать, что эта за мысль, но догадываешься, что она, должно быть, все о том же, об общем, человеческом, слишком человеческом – о тоске, любви, томлении, одиночестве, смерти, недоступной бесконечности.
Aleksandra Pilipchuk
Пустота
Артхаус. Жанр, специально придуманный для ‘не таких как все’ зрителей, и в большинстве своем представляет из себя такой бред и мусор, что смотреть невозможно. Эта картина исключением не стала. Признаюсь, что смотрел вот это только из за моей любимой Евы Грин, и она не подвела, подвело все остальное. Давайте сразу разберу минусы данной картины:
1.История — сюжет довольно типичен: у девушки погибает возлюбленный, и она решается его клонировать. Сама идея просто античеловечна и рискованна. Если бы такое произошло в моей семье (не дай Бог конечно), такой поступок я никогда не совершу — слишком непредсказуемые последствия. Вспомните эксперимент профессора Преображенского, и вы со мной согласитесь.
2. Наличие ненужных сцен, которые только растягивают хронометраж. Это я вам точно говорю. Сцены с обнаженной натурой просто безвкусны и даже глупы. Можно и их подать хорошо, но этого не случилось. К тому же есть сцены с бессмысленными диалогами и просто молчанием. Почему все это не уместили в полтора часа, а растянули практически на 2?
3. В одном моменте очень не хватило гримера. Просто проходит несколько лет, а героиня Евы нисколько не состарилась. Это полный бред, который сильно бьет по антуражу.
4. Финал — он конечно предсказуемый, но одновременно он настолько бредов, что просто диву даешься. Почему главный герой поступил ‘определенным образом’ в конце — я этого не понимаю.
Опишу поподробнее главных героев:
1. Ребекка в исполнении Евы Грин — любящая девушка, после смерти своего парня решающаяся на роковой для ее жизни шаг. В дальнейшем горько об этом пожалеет. Ева здесь единственное светлое пятно, и похоже единственный человек, кому было до чего то дело. Ее актерская игра просто га высшем уровне. Поражаюсь ее способностям перевоплощаться в разных героев и показывать разные характеры. Возможно я сужу и предвзято, но стою на своем мнении.
2. Том в исполнении Мэтта Смитта — возлюбленный Ребекки/ ее сын впоследствии. Мэтта я знаю по сериалу ‘Доктор Кто’, он исполнял главную роль в каком то из нескончаемых сезонов. Его актерская игра была средней, хотя определенный магнетизм в нем присутствует.
К достоинствам могу отнести Еву и операторскую работу, которая выполнена на очень хорошем уровне — виды моря, домов и прочее. С Евой есть куда лучше независимый фильм — ‘Последняя любовь на Земле’, там и сценарий интереснее, да и актеры играют натурально, он больше заслуживает вашего внимания, чем вот ЭТО. Ставлю среднюю оценку за великолепную Еву Грин.
5 из 10 Evgeny Minchenko
Читайте также: Как писать обзор ico и криптовалют ?
Теги по которым могут найти фильм: